RUB
Products catalog : HimTrejd, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 2
HimTrejd, OOO
+7 (918) 877-07-00

Products catalog

Acetic acid
In stock | Wholesale and retail 
Price:
67.5 RUB
Acid acetic synthetic The food additive of E260 is known to all as acetic acid or vinegar. The additive of E260 is used in the food industry as the acidity regulator. Generally acetic acid is applied in the form of water solutions in proportions of 3 - 9% (vinegar) and 70 - 80% (acetic essence)....
Group: Acetic acid glacial
Vinegar essence 70-80%
In stock | Wholesale and retail 
Price:
47.5 RUB
Acetic acid, the concentration of which is close to 100% , is called glacial. 70 - 80% aqueous solution of acetic acid is called vinegar essence, and 3 - 15% - vinegar. Aqueous solutions of acetic acid are widely used in the food industry (food additive E260) and household cooking, as well as in...
Group: Biochemical reagents
Synthetic acetic acid GOST 19814-74
In stock | Wholesale and retail 
Price:
67 RUB
Acetic acid (CH 3 COOH), produced by carbonylation from methanol and carbon monoxide on a rhodium catalyst, is used in the production of salts and ethers, acetic anhydride, acetyl chloride, dyes, insecticides, as a solvent for varnishes and paints, and also as a latex coagulant. Acetic acid is a...
Group: Acetic acid, synthetic
Technical ammonia liquor
In stock | Wholesale and retail 
Price:
10 RUB
Wholesale:
  • 9.5 RUB/l  - from 1000 l
Description Ammoniac water (water ammonia) of GOST 9 - 92 Chemical formula: NH3H2O Is issued two brands: And - for the industry, B - for agriculture In the industry liquid ammonia is applied in production of dyes, the calcinated soda, in electric production of manganese, ferroalloys, the medical...
Group: Chemical weed and pest killers
KAS-32
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 15 RUB/l  - from 2 l
Minimum order cost: 30.00 RUB
Liquid nitrogen fertilizers (UAN) are intended for use in agriculture. UAN creates optimal conditions for plant nutrition with nitrogen. It is used as a pre - sowing fertilizer and as a top dressing. For spring grain, nitrogen fertilization is carried out shortly before sowing. The nitrogen...
Group: Nitrogen fertilizer
Heavy oils
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 14.5 RUB/l  - from 2 l
Minimum order cost: 29.00 RUB
Heavy oils (waste from the production of n - butyl alcohol) Heavy oils are produced in accordance with the requirements of TU 113 - 00 - 0203762 - 15 - 83 Heavy oils are used for the preparation of a corrosion inhibitor as a flotation reagent in the mining industry; for flushing equipment from...
Group: Fuel oil
Acetic aldehyde TU 38.402-62-148-94
In stock | Wholesale and retail 
Acetic aldehyde (acetaldehyde СН3СНО) - produced by hydration of acetylene, intended for use in the production of acetic anhydride, acetic acid, aldehyde synthetic resins, pentaerythritol, 2 - ethylhexanol and other products. Acetic aldehyde is a flammable liquid, easily oxidized by atmospheric...
Group: Acetylene
Melamine production Russia
In stock | Wholesale and retail 
Price:
98 RUB
The LLC Himtreyd company offers quality melamine of production of the JSC Nevinnomyssky Azot company is made on the modern equipment of the German firm "Lurgi GmbH". Appearance: white crystal powder. Melamine represents one of the major semi - products in the industry of thermoreactive plastic....
Group: Chemical substances
Methyl acetate TU 2435-063-00203766-2001
In stock | Only wholesale 
Methyl acetate (C 3 H 6 O 2 ) is intended for use in laboratory practice as a pure reagent, in organic synthesis, and also as a solvent. It is a transparent liquid, soluble in water. Mixes with alcohol and ether in any ratio. Toxic. Transportation: Methyl acetate is transported by all types of...
Group: Organic Chemistry
Vinyl acetate TU 6-11-0209955-1-88
In stock | Wholesale and retail 
Price:
79.5 RUB
Vinyl acetate - rectified - a product of the vapor - phase reaction of acetylene and acetic acid, is used to obtain polyvinyl acetate a, as well as for copolymers with vinyl chloride, ethylene and other unsaturated compounds. Vinyl acetate is used in organic synthesis to introduce a vinyl group and...
Group: Vinylacetate
Acetone technical GOST 2768-84
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 80 RUB/l  - from 2 l
Minimum order cost: 160.00 RUB
Acetone technical ((CH 3 ) 2 CO) is used for the synthesis of acetic anhydride, acetone cyanohydrin, diphenylopropane and other organic products. Acetone is used as a solvent in various industries. Acetone dissolves well many organic substances (cellulose acetate and nitrocellulose, fats, wax,...
Group: Solvents
Concentrated / non-concentrated nitric acid GOST 701-89 / GOST 113-03-270-90
In stock | Wholesale and retail 
Price:
14.5 RUB
Concentrated nitric acid GOST 701 - 89 is produced by autoclaving weak nitric acid and nitrogen oxides, produced in two grades - "A" and "B". Grade "A" is used in the manufacture of products for the electronic and radio - electronic industries, nitration of organic compounds, the production of...
Group: Acid nitric
Technical salt
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 4 RUB/pcs  - from 2 pcs
Minimum order cost: 8.00 RUB
Technical salt is a free - flowing natural crystalline product, halite, rock salt, technical sodium chloride NaCl, which is obtained during the processing of self - precipitated salt. Technical salt is popular, widely in demand, it has been especially used to combat icing, icing, and it is also...
Group: Technical salt
Lime
In stock | Wholesale and retail 
Price:
7 RUB
Wholesale:
  • 6.5 RUB/kg.  - from 1000 kg.
This is a material with binder properties, which is obtained as a result of firing followed by processing of carbonate rocks. Among them: calcareous - magnesian minerals, limestone, chalk. Lime, in various forms, is used in almost all areas of human activity, including the construction industry. In...
Group: Lime
Urea (grade A, B) GOST 2081-92
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 24 RUB/kg.  - from 2 kg.
Minimum order cost: 48.00 RUB
Urea CO (NH 2 ) 2 (urea) - contains 46% nitrogen in amide form and is the most concentrated solid nitrogen fertilizer. Urea is produced in two grades: A - white crystals or granules (for industry) and B - white or slightly colored granules (for agriculture). It dissolves well in water. Poorly...
Group: Carbamide
LiveInternet

Description

Products catalog HimTrejd, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : ХимТрейд, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 2
ХимТрейд, ООО
+7 (918) 877-07-00

Каталог товаров

Уксусная кислота пищевая 99,9% ТУ 9182-086-00203766-2005
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
67.5 руб
Кислота уксусная Пищевая добавка уксусная кислота ледяная (ACETIK ACID GLACIAL) Е260, вырабатывается из синтетической уксусной кислоты путем ее очистки и разбавления дистиллированной водой. Пищевая уксусная кислота используется в пищевой промышленности (в производстве уксуса, консервов, майонеза,...
Группа: Уксусная кислота ледяная
Уксусная эссенция 70-80%
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
47.5 руб
Уксусную кислоту, концентрация которой близка к 100 % , называют ледяной. 70—80 % водный раствор уксусной кислоты называют уксусной эссенцией, а 3—15 % — уксусом. Водные растворы уксусной кислоты широко используются в пищевой промышленности (пищевая добавка E260) и бытовой кулинарии, а также в...
Группа: Биохимические реагенты
Уксусная кислота синтетическая ГОСТ 19814-74
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
67 руб
Кислота уксусная (СН3СООН), производится методом карбонилирования из метанола и окиси углерода на родиевом катализаторе, применяется в производстве солей и эфиров, уксусного ангидрида, ацетилхлорида, красителей, инсектицидов, как растворитель лаков и красок, а также как коагулянт латекса. Уксусная...
Группа: Кислота уксусная синтетическая
Аммиак водный технический ГОСТ 9-92
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
10 руб
Опт:
  • 9.5 руб - от 1000 л
Аммиачная вода (водный аммиак ) ГОСТ 9 - 92 Химическая формула: NH3H2O Выпускается двух марок: А - для промышленности, Б - для сельского хозяйства В промышленности жидкий аммиак применяется в производстве красителей, кальцинированной соды, в электрическом производстве марганца, ферросплавов,...
Группа: Средства защиты растений химические
КАС-32
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 15 руб - от 2 л
Стоимость минимального заказа: 30.00 руб
Удобрения жидкие азотные (КАС) — предназначены для применения в сельском хозяйстве. КАС создает оптимальные условия для питания растений азотом. Используется в качестве предпосевного удобрения и как подкормка. Под яровые зерновые удобрение азотом проводится незадолго перед посевом. Вносимый в почву...
Группа: Азотные удобрения
Масла тяжелые
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 14.5 руб - от 2 л
Стоимость минимального заказа: 29.00 руб
Масла тяжелые (отход производства н - бутилового спирта) Тяжелые масла выпускаются в соответствии с требованиями ТУ 113 - 00 - 0203762 - 15 - 83 Масла тяжелые применяют для приготовления ингибитора коррозии как флотореагент в горнорудной промышленности; для промывки оборудования от продуктов...
Группа: Топливо котельное
Альдегид уксусный ТУ 38.402-62-148-94
В наличии | Оптом и в розницу 
Альдегид уксусный (ацетальдегид СН3СНО) – производится гидратацией ацетилена, предназначен для применения в производстве уксусного ангидрида, уксусной кислоты, альдегидных синтетических смол, пентаэритрита, 2 - этилгексанола и других продуктов. Уксусный альдегид – легковоспламеняющаяся...
Группа: Ацетилены
Вещества химические
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
98 руб
Компания ООО "ХимТрейд" предлагает меламин высокого качества производства компании АО "Невинномысский Азот" произведён на современном оборудовании немецкой фирмы "Lurgi GmbH". Внешний вид: белый кристаллический порошок. Меламин представляет собой один из важнейших полупродуктов в промышленности...
Группа: Вещества химические
Метилацетат ТУ 2435-063-00203766-2001
В наличии | Только оптом 
Метилацетат (С3Н6О2) предназначен для применения в лабораторной практике в качестве чистого реактива, в органическом синтезе, а также в качестве растворителя. Представляет собой прозрачную жидкость, растворимую в воде. Со спиртом и эфиром смешивается в любых соотношениях. Токсичен. Транспортиро
Группа: Химия органическая
Винилацетат ТУ 6-11-0209955-1-88
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
79.5 руб
Винилацетат - ректификат – продукт парофазной реакции ацетилена и уксусной кислоты, применяется для получения поли винилацетат а, а так же для сополимеров с винилхлоридом, этиленом и другими непредельными соединениями. Винилацетат используют в органическом синтезе для введения винильной...
Группа: Винилацетат
Ацетон технический ГОСТ 2768-84
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 80 руб - от 2 л
Стоимость минимального заказа: 160.00 руб
Ацетон технический ((СН3)2СО) используется для синтеза уксусного ангидрида, ацетон циангидрина, дифенилопропана и других органических продуктов. Ацетон применяется в качестве растворителя в различных областях промышленности. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества...
Группа: Растворители
Кислота азотная концентрированная/неконцентрированная ГОСТ 701-89 /ГОСТ 113-03-270-90
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
14.5 руб
Концентрированная азотная кислота ГОСТ 701 - 89 производится методом автоклавирования слабой азотной кислоты и окислов азота, выпускается двух марок — “А” и “Б”. Марка “А” применяется в производстве изделий электронной и радиоэлектронной промышленности, процессах нитрования органических...
Группа: Кислота азотная
Соль техническая
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 4 руб/шт  - от 2 шт
Стоимость минимального заказа: 8.00 руб
Соль техническая – это сыпучий природный кристаллический продукт, галит, каменная соль, натрий хлористый технический NaCl, который получают во время переработки самосадочной соли. Техническая соль популярна, широко пользуется спросом, особое применение нашли для борьбы с гололедом,...
Группа: Соль техническая
Известь
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
7 руб
Опт:
  • 6.5 руб/кг  - от 1000 кг
Это материал, обладающий свойствами вяжущего, который получается в результате обжига с последующей обработкой карбонатных горных пород. В их числе: известково - магнезиальные ископаемые, известняк, мел. Известь, в разных своих проявлениях, используется практически во всех областях деятельности...
Группа: Известь
Карбамид (марка А, Б) ГОСТ 2081-92
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 24 руб/кг  - от 2 кг
Стоимость минимального заказа: 48.00 руб
Карбамид CO(NH2)2 (мочевина) - содержит 46% азота в амидной форме и является самым концентрированным твердым азотным удобрением. Выпускается карбамид двух марок: А - белые кристаллы или гранулы (для промышленности) и Б - белые или слабоокрашенные гранулы (для сельского хозяйства). Хорошо...
Группа: Карбамид
LiveInternet

Описание

Каталог товаров ХимТрейд, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги